Политика
Опробованный Путиным крем взлетел в продажах на 40 %
Автор: Матвей Ресов
4 июня 2024, 09:42
Кристина Судеревская, которая является основателем бренда «Краснополянская косметика», рассказала в разговоре с корреспондентом РИА «Новости», что продажи ее продукции подскочили сразу на 40 процентов после того, как президент Российской Федерации протестировал крем сочинского производителя.
«В месяц тестирования и новости (февраль) продажи выросли примерно на 40%, далее март, апрель произошел небольшой спад, но все равно продажи остались на более высоком уровне, по сравнению с ноябрем 2022 года, январем 2023 года», — заявила собеседница агентства.
Стоит напомнить, что в конце зимы российский лидер Владимир Путин посетил форум Агентства стратегических инициатив. По окончании пленарной сессии президенту была представлена выставка брендов в рамках конкурса «Знай наших». Там он оценил продукцию бренда «Краснополянская косметика». Попробовав немного увлажняющего средства для лица, глава государства, получив заверения от создателей косметического бренда, что цены на продукцию не будут повышены.
Производство «Краснополянской косметики» было запущено в конце 2010 года в горах Сочи. Площадь органической фермы составляет семь гектаров, но, как утверждают в компании, этого недостаточно, если учитывать рост дистрибуции. Также в компании говорили, что на ситуацию влияет еще и планы по выходу на восточный рынок.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что Путин ударом по французским инструкторам на Украине ответит Макрону.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в Telegram-канале «Силовой блок». Присоединяйтесь!