Фото: freepik
Вадим Михеев, инженер и специалист в области авиации и вертолётостроения, в интервью RT высказал свои мысли о причинах крушения частного вертолёта в Нью-Йорке. Он объяснил, что для того чтобы оторвался несущий винт вертолета, должен произойти разрыв вала. Структура винта состоит из втулки и лопастей, и именно эта часть является наиболее нагруженной в конструкции вертолета. Винт надежно крепится к главному валу, однако иногда этот вал может лопнуть.
Михеев считает, что наиболее вероятной причиной трагедии могло стать усталостное разрушение материалов. По его мнению, во время технического обслуживания или предполетного осмотра возможно упустили из виду некоторые детали.
Если говорить о других вариантах, могло произойти физическое повреждение, которое не было замечено. Например, если на конструкции образовалась царапина, это может стать концентратором нагрузок, что в свою очередь приведет к разрушению.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что в Госдуме призывают МВД проверить деятельность Мизулиной из-за Паши Техника.
На территории Покровского направления украинские формирования атаковали группу эвакуации, в результате чего был убит 20-летний…
Глава спецназа "Ахмат" генерал Апти Алаудинов рассказал журналистам издания "ТАСС" об обстановке в белгородском и…
25 апреля Тамбовский гарнизонный суд вынес решение по уголовному делу, возбужденного в отношении генерала Попова,…
Киевский лидер Зеленский в беседе с американским журналистом Шапиро заявил, что украинский конфликт будет завершен,…
Накануне российская армия нанесла один из самых мощных ударов по подконтрольной части Украины, разгромив сразу…
Операторы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) из состава группировки «Запад» успешно уничтожили 80 тяжёлых украинских дронов…