Николай Перепелкин, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, в рамках разговора с корреспондентом агентства «Прайм» заявил, что, скорее всего, россияне столкнутся с повышением цен на некоторые товары из маркетплейсов. Речь идет именно об иностранной продукции.
«Ценообразование — вещь тонкая, и предприниматели не могут брать на себя дополнительные расходы, покрывающие возникшие налоговые и пошлинные выплаты», — объяснил специалист.
По словам экономиста, в настоящее время импортные товары, продаваемые в интернет-магазинах, не облагаются НДС. Тем не менее, обсуждается возможность введения этого налога на любую сумму покупки, что приведет к его включению в конечную стоимость товаров.
Удержание порога беспошлинного ввоза на уровне 200 евро также может немного замедлить рост цен на некоторые товары, стоимость которых не превышает этот предел.
Кроме того, недавнее освобождение маркетплейсов от ответственности за нарушения прав на интеллектуальную собственность может оказать влияние на разнообразие ассортимента, включая ценовые предложения. Это также снизит риски для продавцов и, вероятно, уменьшит их дополнительные расходы.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что экономист Селянин допустил повышение ключевой ставки ЦБ до рекордного значения.
Специалист по военным вопросам Юрий Кнутов объяснил, почему завод «Южмаш» стал целью для удара российской…
По словам научного сотрудника ядерного проекта в Осло Фабиана Хоффмана, удар по городу Днепр был…
Решение президента США Джо Байдена разрешить Украине удары вглубь РФ связано с победой на выборах…
Заместитель председателя правой политической силы «Альтернатива для Германии» (АдГ) Алиса Вайдель выразила своё недовольство в…
Российская Федерация демонстрирует значительные успехи в зоне боевых действий на территории Донбасса, в то время…
После того как Россия испытала новейшую баллистическую ракету средней дальности «Орешник», странам Запада стоит пересмотреть…