Экономист Михаил Беляев в рамках разговора с корреспондентом «Лента.ру» высказался о возможности возвращения брендов в Россию. По его словам, это вполне реальная перспектива. Однако, как подчеркнул собеседник издания, важно, чтобы компании не встречали сопротивления.
«Готовность вернуться есть всегда. Сейчас мы видим единичные возвраты, но, когда другие компании увидят успешные примеры, отсутствие препятствий с нашей стороны, это число может вырасти. Препятствий при этом быть не должно: присутствие брендов всегда позитивно», — заявил эксперт.
Экономист напомнил, что российский рынок сейчас — 150 миллионов человек, у которых повышается зарплата. Бренды, которые ранее имели успех и хорошую репутацию здесь, естественно, могут испытывать желание вернуться, увеличив свои продажи и прибыль. К тому же вернуться на уже знакомый рынок гораздо проще, чем завоевывать его сначала.
До этого некоторые СМИ писали, что автомобильные бренды, покинувшие Россию, не стремятся к возвращению. Для них приоритетнее избежать санкций, которые могут привести к потере от 10 до 30 процентов продаж (Россия составляла от 2 до 5 процентов).
Ранее «Силовой блок» сообщал, что украинский экономист Кущ возмутился из-за отказа МВФ списать долги Киева.
Украинские ВС делают попытки определить местоположение российских систем ПВО, используя для этого метеошары. Разведывательные действия…
Василий Осьмаков, являющийся первым заместителем руководителя Министерства промышленности и торговли, заявил в рамках разговора с…
Военкор Коц в своем Telegram-канале прокомментировал последние несколько дней обстановки в зоне боевых действий на…
Российские ракетные войска нанесли очередной удар по аэродромам украинских вооруженных сил, находящимся на расстоянии 100-150…
Бывший глава Белого дома Дональд Трамп, как пишет издание Washington Post, уверен, что его оппонент…
В интервью испанской газете El Pais Тикерпуу отметил, что армия прибалтийской республики не сможет продержаться…