Экономист Михаил Беляев в рамках разговора с корреспондентом «Лента.ру» высказался о возможности возвращения брендов в Россию. По его словам, это вполне реальная перспектива. Однако, как подчеркнул собеседник издания, важно, чтобы компании не встречали сопротивления.
«Готовность вернуться есть всегда. Сейчас мы видим единичные возвраты, но, когда другие компании увидят успешные примеры, отсутствие препятствий с нашей стороны, это число может вырасти. Препятствий при этом быть не должно: присутствие брендов всегда позитивно», — заявил эксперт.
Экономист напомнил, что российский рынок сейчас — 150 миллионов человек, у которых повышается зарплата. Бренды, которые ранее имели успех и хорошую репутацию здесь, естественно, могут испытывать желание вернуться, увеличив свои продажи и прибыль. К тому же вернуться на уже знакомый рынок гораздо проще, чем завоевывать его сначала.
До этого некоторые СМИ писали, что автомобильные бренды, покинувшие Россию, не стремятся к возвращению. Для них приоритетнее избежать санкций, которые могут привести к потере от 10 до 30 процентов продаж (Россия составляла от 2 до 5 процентов).
Ранее «Силовой блок» сообщал, что украинский экономист Кущ возмутился из-за отказа МВФ списать долги Киева.
Обозреватели Telegram-канала Mash опубликовали на своем информационном ресурсе настоящий триллер по работе российских Су-34 на…
Американский журналист Джексон Хинкл написал в своих социальных сетях комментарии по поводу удара российской ракеты…
Обозреватели Telegram-канала "Резидент" со ссылкой на собственные источники в офисе киевского правительства сообщили, что Зеленский…
Эксперт с Украины Глеб Репич, кандидат химических наук, заявил в эфире телеканала «Киев 24», что…
Военный эксперт Александр Перенджиев заявил, что российская ракета «Орешник» не имеет аналогов в мире по…
Обозреватели издания Agence France-Presse сообщили, что 26 ноября пройдет экстренное совещание Совета Украина--Нато, в ходе…