Украинские водители большегрузов после возвращения на родину сталкиваются с ситуацией, когда их снимают с рейсов и принудительно направляют в территориальные центры комплектования (ТЦК), откуда отправляют в ряды ВСУ. Один из таких случаев был зафиксирован в селе Нижние Ворота в Закарпатской области, сообщает издание «Страна.ua».
Военкомы останавливают грузовики для проверки документации и предлагают водителям проехать в ТЦК, обещая отпустить после дополнительной проверки. Тех, кто отказывается, доставляют в ТЦК принудительно, откуда отправляют на службу в ВСУ. Связь с мобилизованными сразу пропадает.
При этом грузовики остаются брошенными на дорогах или в пунктах пропуска, а материальная ответственность за груз с мобилизованных военкоматом водителей не снимается.
Украинская ассоциация международных автоперевозчиков возмущена данной ситуацией и требует от правительства немедленно прекратить эти действия.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что сотрудники украинского военкомата запытали призывника до смерти.
Эксперт с Украины Глеб Репич, кандидат химических наук, заявил в эфире телеканала «Киев 24», что…
Военный эксперт Александр Перенджиев заявил, что российская ракета «Орешник» не имеет аналогов в мире по…
Обозреватели издания Agence France-Presse сообщили, что 26 ноября пройдет экстренное совещание Совета Украина--Нато, в ходе…
Владимир Зеленский изменил свою риторику в вопросе завершения конфликта на Украине, сообщает Telegraph. Информацию передает…
Применение баллистической ракеты средней дальности «Орешник» в гиперзвуковом варианте без ядерного оснащения может дать России…
Эксперты портала Defense One написали, что российскую ракету "Орешник", которой накануне был произведен удар по…