Фото: пресс-служба Министерства обороны РФ
Желание Москвы вывести аэрокосмическую промышленность на уровень СССР – огромная авантюра и трата миллиардов рублей. На стремление страны восстановить отрасль в беседе с CNN негативно отозвался эксперт FlightGlobal Моррисон.
Комментируя успешный полёт прошедшего модернизацию лайнера Ил-96-400М, он отметил, что у России нет иного выбора, чтобы оплатить политическую цену. Впрочем, новые самолеты России могут быть надежными, но уступать авиастроению Запада.
Напомним, что 1 ноября широкофюзеляжный Ил-96-400М впервые взлетел в небо. Полет образца прошел штатно, были проверены устойчивость и управляемость борта, подтверждена работа систем и радиотехнических средств.
Пресс-служба Минпромторга назвала полёт показателем высочайшего уровня КБ и авиазаводов России. Глава «Ростеха» подчеркнул, что промышленность имеет технологии для выпуска дальнемагистральных лайнеров. Ил-96-400М имеет удлиненный фюзеляж, его двигатели мощнее, он вмещает до 370 пассажиров.
Ранее «Силовой блок» сообщал о количестве возвращающихся раненых на СВО.
Политический аналитик Владимир Скачко в интервью газете «Взгляд» высказал свое мнение относительно новости о том,…
Парламент Абхазии 16 апреля отклонил законопроект «О государственной поддержке инвестиционной деятельности национального инвестора», который не…
Торговое противостояние между США и Китаем негативно сказалось на американских военных программах, ставя под угрозу…
Дания планирует направить своих военнослужащих на Украину летом 2025 года для обучения на западе страны.…
Новой целью для ракетного комплекса «Орешник» может стать Бескидский тоннель, который проходит через Украину, Словакию,…
В преддверии 80-летия Великой Победы Движение Первых запускает Всероссийскую акцию «Окна Победы». Эта масштабная патриотическая…