Фото: Pixabay / velikorodov94
По словам специалистов ресурса hh.ru, в России фиксируется дефицит специалистов в области smm-маркетинга. Данная ситуация спровоцировала рост зарплат работников сектора на 24%. Об этом информируют «Известия».
Некоторые российские компании предлагают smm-специалистам зарплаты порядка 200 тысяч рублей, а по средней заработной плате, представленной на рынке труда, развитологи социальных сетей уже обгоняют финансистов, юристов, бухгалтеров и врачей.
«Мы видим причину дефицита кадров в быстром экономическом росте рынка инфлюенс-маркетинга. В результате клиентских проектов становится больше, чем сотрудников на их ведение», — отметила президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна Иванова.
По мнению экспертов, спрос на данную специальность спровоцирован тем, что многие бизнесмены стали активнее продвигать свою продукцию на электронных интернет-площадках и в социальных сетях.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что аналитик Асафов спрогнозировал рост цен на продовольствие.
Политический аналитик Владимир Скачко в интервью газете «Взгляд» высказал свое мнение относительно новости о том,…
Парламент Абхазии 16 апреля отклонил законопроект «О государственной поддержке инвестиционной деятельности национального инвестора», который не…
Торговое противостояние между США и Китаем негативно сказалось на американских военных программах, ставя под угрозу…
Дания планирует направить своих военнослужащих на Украину летом 2025 года для обучения на западе страны.…
Новой целью для ракетного комплекса «Орешник» может стать Бескидский тоннель, который проходит через Украину, Словакию,…
В преддверии 80-летия Великой Победы Движение Первых запускает Всероссийскую акцию «Окна Победы». Эта масштабная патриотическая…