Оружие
Вертолет «Ансат» с системой аварийного приводнения успешно прошел испытания
8 ноября 2018, 13:57
Испытания вертолета «Ансат» с системой аварийного приводнения успешно завершены. Об этом сообщают РАН Новости со ссылкой на представителя холдинга «Вертолеты России».
В сообщении говорится, что специалисты Казанского вертолетного завода завершили испытания «Ансата» с системой аварийного приводнения, и сейчас эта система находится на этапе сертификации, по окончании работ Росавиацией будет выдано одобрение главного изменения.
Система аварийного приводнения предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения пассажиров и экипажа. В ее состав входят надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения.
Комплекс способен обеспечить плавучесть вертолета в течение 30 минут, этого времени должно хватить, чтобы развернуть спасательные средства и безопасно покинуть вертолет.
Так как «Ансат» активно используется при перевозке пассажиров и пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи, работа по повышению безопасности полетов будет продолжена. К тому же вертолеты с системой аварийного приводнения смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, находящиеся на значительном удалении от берега, и участвовать в поисково-спасательных операциях. «Вместе с высокими летно-техническими характеристиками это повысит привлекательность «Ансата» для компаний топливно-энергетического комплекса и спасательных служб», — сказал генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство развернуто на Казанском заводе. Конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский с возможностью перевозки до семи человек. «Ансат» может использоваться при температурах от —45 до +50 градусов по Цельсию.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в Telegram-канале «Силовой блок». Присоединяйтесь!