Опубликовано: 17.04.2019 13:22
Генпрокуратура России издала памятку для предпринимателей, в которой указываются их права и обязанности в сфере борьбы с коррупцией. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя генерального прокурора России Александра Буксмана.
Генеральной прокуратурой при участии бизнес-сообщества и научных трудов издана памятка для предпринимателей, которая разъясняет основные антикоррупционные права и обязанности хозяйствующих субъектов в сфере противодействия коррупции, порядок законной реализации антикоррупционных требований, содержит сведения об ответственности за нарушения.
Буксман отметил, что на сайте надзорного ведомства размещена электронная версия памятки.
По его словам, в соответствии с задачей, поставленной президентом России, прокуроры и суды уделяют особое внимание защите предпринимателей от вмешательства в их деятельность с помощью уголовного преследования.
Также основным направлением деятельности надзорного ведомства является борьба с коррупционными правонарушениями, которые негативно влияют на предпринимательский микроклимат.
Напомним, ранее Генпрокурор рассказал о борьбе с вредоносными сайтами.
Необходимо активно совершенствовать контрразведывательную и антикоррупционную работу, систему охраны государственной границы и впредь действовать решительно, бескомпромиссно в борьбе с терроризмом, сконцентрировать усилия на предотвращении терактов, выявлении скрытых, глубоко законспирированных ячеек экстремистов.
>Главное для оборонно-промышленного комплекса — это поддержание обороноспособности страны на том уровне, при котором ни у кого даже мысли не должно возникать о том, чтобы вести диалог с нашей страной при помощи силы. Качество и надёжность нашего оружия хорошо известны в мире, именно поэтому его и пытаются подвергать различным санкциям.
>Нам необходимо развивать, в первую очередь, свои технологии, и получать компетенции в развитии этих технологий. Тогда мы сможем конкурировать с мировыми лидерами в области строительства «умных городов». Россия — хорошее место для создания бизнес-моделей, их апробации.
>